Гарантия и сервис

Информация о гарантии и сервисных центрах по обслуживанию продукции Chicco. 

logo_chicco

Производитель:

«Артсана С.п.А», ул. Сальдарини Кателли 1, 122070 г. Комо, Италия

Поставщик:

ООО «Артсана Рус» 119119 г. Москва, Ленинский пр-т, д. 42, к. 5

E-mail для связи с поставщиком при возникновении вопросов по продукции: customers.ru@artsana.com

Сервисные центры по обслуживанию колясок в г. Москва:

График работы: 10.00-20.00 (будни) / 10.00-18.00 (выходные)

г.Москва, ул. Качалинская д.9 (м. Пролетарская)
(вход между 1-2 подъездом, цоколь)
+7(925)589-75-23

г.Москва, ул. Кировоградская д.24 (м. Пражская)
(вход со двора)
+7(925)542-02-45 

 

Гарантия производителя действует в рамках законодательства  о защите прав потребителей РФ и распространяется на все производственные дефекты, выявленные в течение заявленного производителем гарантийного срока в зависимости от типа продукта.

 

Гарантийный срок обслуживания на изделия ТМ CHICCO составляет (в месяцах с даты продажи потребителю):

 

Коляски 12 месяцев

Автокресла 6 месяцев

Манежи,кровать-манеж, качели, кресла-качалки, стульчики, ходунки 6 месяцев

Электронные игрушки 1 месяц

Электронные игровые панели в составе ходунков и каталок 1 месяц

Механические игрушки 0,5 месяца

Электробытовые приборы 24 месяца

Бытовая радиоэлектронная аппаратура 24 месяца

Молокоотсос ручной и электрический 12 месяцев

Одежда* 2 месяца

Обувь* 1 месяц

 

* Гарантийный срок исчисляется с учетом сезонности и климатических условий местонахождения потребителя и продавца.

 

Товар принимается на бесплатное гарантийное обслуживание при выполнении следующих условий:

  • Предъявления правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне), либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);
  • Изделия принимаются на гарантийное обслуживание только в чистом виде;
  •  Обязательного соблюдения правил по эксплуатации изделия, в соответствии с требованием инструкций изготовителя; при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений изделия.

 

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • При отсутствии правильно заполненного гарантийного талона (заполнение всех полей в табличной форме на лицевой стороне) либо документа, подтверждающего дату покупки изделия у продавца (квитанция, товарный/ кассовый чек и т.д.);
  • При наличии исправлений в заполнении или подделке гарантийного талона;
  • При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранении изделия, отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб;
  • При выявлении факта вмешательства в конструкцию изделия лиц, которые не имеют на это соответствующего разрешения производителя (изделие ремонтировалось самостоятельно потребителем или не уполномоченным сервисным центром);
  • Если выдвинутые потребителем претензии относительно функциональных характеристик изделия являются необоснованными, потому что имеющиеся характеристики отвечают характеристикам, заявленным заводом-изготовителем;
  • При дефектах повреждения ткани и/или клеенки на всех элементах, не связанных со скрытыми дефектами, а также на корзины для покупок, на молнии, липучки, кнопки и заклепки, дождевики, сумки, накладки на ручки, колеса, брызговики и крепления к ним;
  • Если потребитель выдвигает требования на виды работ, которые он согласно инструкции по эксплуатации может выполнять самостоятельно, например: обычный уход за изделием, чистка, профилактика трущихся элементов на колясках, оберегать от прямых солнечных лучей и т.д.;
  • При периодическом обслуживании, ремонте или замене частей изделия через их естественное изнашивание;
  • Если изделие использовалось с коммерческой целью (что выходит за пределы бытовых потребностей), либо изделие использовалось не по прямому его назначению согласно инструкции;
  • В случае, когда в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось с нарушением правил, которые изложены в инструкции по эксплуатации, или потребителем продолжалась эксплуатация заведомо неисправного изделия, ремонт проводится за счет потребителя;
  • При повреждении или воздействии на изделие обстоятельств непреодолимой силы (землетрясение, удары молнии, пожар, наводнение, наезд транспорта и т.д.), а так же химически активной среды и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнителей и применении чрезмерных усилий в процессе эксплуатации.

 

Как продлить срок службы детской коляски

Неважно, какую коляску вы купите, – независимо от фирмы изготовителя, материала и комплектующих деталей за ней необходимо ухаживать, только в этом случае вещь прослужит вам долго и качественно. Основные правила ухода за детским транспортом:

  • не оставляйте коляску грязной после уличной прогулки – вымойте колеса, протрите верхнюю часть при сильном загрязнении накидки, постирайте съемные детали. Грязь со временем въедается в материю и пластиковые части, поэтому уже спустя несколько месяцев новая коляска может иметь непрезентабельный вид;
  •  следите за состоянием колес, при необходимости подкачивайте их, чтобы не допустить разбалансировки механизма, своевременно заменяйте испорченные детали и крепления во избежание аварийных ситуаций;
  • смазывайте соединительные детали, чтобы предотвратить ржавление металла, а также не допустить скрипа и трения соединений;
  • старайтесь защищать коляску от дождя и снега, применяя дополнительные аксессуары – дождевик или зонт, поскольку частое намокание поверхности может привести к порче внешнего вида. Это же касается и солнечного света, не оставляйте под открытыми солнечными лучами без надобности, иначе рискуете получить выгоревшую местами накидку.

 

Если выполнять такие нехитрые требования, детский транспорт  всегда будет в надлежащем виде, а вам не придется прикладывать дополнительных усилий для его чистки и ремонта.